Кроме того, компания начала отправку товаров в другие страны, где есть её филиалы — Казахстан, Армению, Беларусь и Китай.
Цена, своевременность и географическое покрытие — главные факторы при выборе логистических партнёров для бизнеса Узбекистана, отметил директор ПЭК по франчайзингу Сергей Моисеенков. Именно с последним у других игроков наблюдаются проблемы.
Местные компании испытывают трудности со сборными перевозками. Как отметил Моисеенков, доставка небольших посылок и грузов возможна только между крупными городами страны.
ПЭК решила создать в Узбекистане сеть подразделений. Ожидается, что за счёт этого сроки и стоимость доставки сократятся на 10−30%.
Первая площадка будущей сети располагается в столице, около Ташкентской кольцевой автодороги. Общие складские мощности компании составят 10 тысяч кв.м.
Кроме того, ПЭК запускает услуги торгового агентирования в новом филиале. Мультисервисный оператор предоставит консультации по проведению внешнеторговых сделок и поможет в выборе поставщиков.
В компании отметили растущую роль Узбекистана в обеспечении российского рынка продовольствием, одеждой, обувью и другими продовольственными товарами. Экспортёры России, в свою очередь, видят в ней многообещающий рынок сбыта.