Сообщается, что с конца января первые автомобили под брендом «ГрузовичкоФ» начали работать в Ташкенте. В компании планируют увеличить автопарк в столице до 30 автомобилей к середине года.
«Опыт запуска в соседней стране —Казахстане, где сервис начал свою работу около полугода назад, оценивается положительно и позволяет оптимистично смотреть на будущее компании в Центральной Азии», — говорится в сообщении.
Масштабировать бизнес позволяет модель агрегатора, с помощью которой «ГрузовичкоФ» завоевывает российский и зарубежный рынки в секторе малотоннажных грузоперевозок.
Агрегатор, передавая заказы на исполнение своим партнерам и получая агентский платеж в размере 10−18%, может формировать годовую выручку на уровне до 18% от всего оборота партнеров.
На сайте компании сообщается, что в ближайшем будущем она выйдет во все крупные города, а к 2021 году сервисом перевозчика можно будет воспользоваться в любой точке Узбекистана.
Ранее Spot писал, какие компании вышли на рынок Узбекистана в 2019 году, и какие планируют сделать это в 2020 году.
«ГрузовичкоФ» появился на российском рынке в 2005 году и сейчас является одним из крупнейших малотоннажных перевозчиков. Автопарк компании насчитывает более 3500 грузовых автомобилей и ежедневно выполняет более 7000 заказов.
«Spot»